Дизайн вокруг нас.
Он бывает незаметный, практичный, как раз такой наш коллектив любит больше всего. В идеале нужно вообще без каких либо рюшиков, графики. В первую очередь необходимо выполнить задачу, передать идею. Сказать что-то важное тихо, но железячно, без объяснений понятно для различной аудитории. И ещё хочется сказать что-то побуждающее к улыбке, направляющее подумать: “Кто я и зачем”.
Также нас окружает дизайн стиля, моды, абсолютно всё что можно состряпать из вещей. Вот это вещизм (stuff-design). Досадно, когда дизайнеры направляют потребителей покупать снова и снова. Незаметно, слегка поддёрнув нить элегантой паутины. И всё.. очередная покупка сделана. Минутная слабость, короткое пьянящее головокружение и покупатель уже думает: Блиииин, да чем же я теперь Хаммер этот заправлять та буду..
Или: Йоо келемене.. эта удивительная блузка уже не влазит ко мне в шкаф 😕
Да, вот так. Дизайн вокруг нас. Создатели его ответственны за свою работу. Потребитель должен понимать, что не нужно быть ведомым к потреблению ещё и ещё.
Не охото стать похожим на того чёрного духа, сыплящего “золотом” и пожерающего всё и вся
(“Унесённые призраками”). Ведь тот, кто остановит прекрасным может и не встретиться.
Mindfulness. Будьте внимательны, друзья 😉